Предприятия легкой промышленности Ставрополья приняли участие в международной выставке по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru в Москве

Благодаря помощи Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае" 5 фабрик Ставрополья приняли участие в 8-й Международной выставке-платформе по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованной Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ).
В течение двух дней, с 13 по 14 ноября, в отеле «Рэдиссон Славянская» в Москве предприятия легпрома провели встречи с представителями модных брендов, компаний ритейла, дизайн-бюро и корпоративных заказчиков. Проект BEE-TOGETHER.ru реализуется с июня 2016 года, с каждым выпуском увеличивая число участников, диапазон предложений и географию. Так, 8-я выставка-платформа собрала рекордное количество экспонентов - 133 компании из полутора десятка стран.
Ставропольские фабрики - DE NIRO, Ilyas, MARABU, Miss Lora, «Катя-Катерина», - принимали на BEE-TOGETHER.ru заказы на пошив широкого спектра продукции: женской одежды (включая большие размеры), мужских костюмов, детской одежды (включая школьную форму), верхней одежды, домашнего текстиля, постельного белья, трикотажа и нижнего белья.
Предложение от фабрик Ставропольского края вызвало большой интерес профессиональных посетителей BEE-TOGETHER.ru. За два дня предприятия провели 77 встреч с представителями российских и зарубежных модных брендов и сетей, в том числе Trends Brands, «Фантазеры», МПШО «Смена», Ahmadulina Dreams, Broswil, ELIS, 12storeez, Baon, "Кидмарк", Hoops, FTC Fashion GmbH, Y@MMY MAMMY, Caterina Leman, Top-Shop, «Магия Детства».
Юрий Келасов из компании Ilyas отметил: «Мы выпускаем трикотажные изделия, и приехали на выставку-платформу с помощью Фонда поддержки предпринимательства в Ставропольском крае, за что отдельное спасибо. Чем больше таких встреч, как на площадке BEE-TOGETHER.ru, тем активнее производители работают над улучшением качества и снижением себестоимости своих изделий. От этого выгода всем – включая розничного покупателя».