На базе Центра «Мой бизнес» открыт call-центр для помощи предпринимателям
Некоммерческая организация «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае» совместно с Правительством Ставропольского края, краевым Министерством экономического развития на базе Центра «Мой бизнес» организовала call-центр с горячей линией #сохранибизнес26 для субъектов МСП, пострадавших, в сложившейся эпидемиологической обстановки. Работа телефонной линии осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 с учетом выходных дней.
Предприниматели Ставропольского края также могут получить онлайн-консультации в условиях COVID-19 на цифровой платформе, организованной Министерством экономического развития РФ через баннер, размещенный на главной странице Центра «Мой бизнес» fppsk26.ru. Данный ресурс работает –круглосуточно.
В call-центре работают специалисты по вопросам антикризисных мер, по актуальным мерам государственной поддержки, по получению льготных микрозаймов, по вопросам трудового законодательства, по вопросам налогообложения и несколько видов юридических консультаций, в том числе по процедурам взысканий задолженности.
— На сегодняшний день основной задачей антикризисных действия властей всех уровней является поддержка бизнеса и сохранение занятости. Для реализации основных положений этого плана необходимо взаимодействие власти и бизнеса. Мы хотим услышать обратную связь от бизнес-сообществ. Исходя из этого, был оперативно организован call-центр, — отметила Елена Самарина, директор фонда поддержки предпринимательства в Ставропольском крае.