Круглый стол «6 техник создания клиентской лояльности»
19 декабря 2019 года в г. Ставрополе собрались участники территориальных кластеров и представители малого и среднего бизнеса для обсуждения актуальных вопросов по техникам создания клиентской лояльности.
Организаторами круглого стола выступили Центр кластерного развития, являющийся структурным подразделением НО «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае», и ЧОУ «Центр поддержки предприятий» (бизнес-клуб «ЭВОЛЮЦИЯ»).
В качестве экспертов круглого стола были приглашены Александр Белгороков, ведущий бизнес-тренер в РФ, Ирина Горская, директор клиники «Симфония улыбки», Оксана Ивашова, директор медиагруппы «Новая цивилизация» и коммерческий директор ООО «Третий Рим», Михаил Неляпин, бизнес-фильммэйкер.
В ходе дискуссии эксперты обсудили с участниками круглого стола 6 техник создания клиентской лояльности, используемыми мировыми и ведущими российскими брендами, как стресс закрепощает мышцы головы и лица и к каким последствиям это может привести, систему управления персоналом в разрезе психотипов, как достигнуть эффективности ведения переговоров, как повысить эффективность подбора персонала, как повысить эффективность управления персоналом, как достигнуть максимальной личной, управленческой и коммуникативной эффективности, зачем бизнесу видеоконтент и как заставить его смотреть.
В работе круглого стола приняли участие 40 компаний, оставившие положительные отзывы о мероприятии, что подтверждает важность и необходимость выбранной темы.